+7 (495) 784 85 65

+7 (985) 784 85 65

Пн-Пт - 9.00-21.00

Сб, Вс - 10.00-18.00

Возврат и обмен товара

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. По правилу продажи товаров дистанционным способом)

Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении 7 дней после покупки. (Правило О дистанционной торговли Пункт  21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. )

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. 

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Обязательное условие возврата — целостность заводской упаковки, комплектации и документации на товар.

Собранная мебель возврату не подлежит.


Условия приема заказа

Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом.

Если у вас отсутствуют претензии по количеству, внешнему виду и качеству доставленного товара, вы расписываетесь в документе на доставку и выявленные впоследствии дефекты к рассмотрению не принимаются.

При получении доставленного товара, рекомендуется сразу проверить его на наличие механических повреждений и на предмет его комплектности. Для этого необходимо осмотреть все предметы. Помните, что при принятии товара без указания на недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки, лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.

Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе в соответствии с законом "О Защите прав потребителя" потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара,

- соразмерного уменьшения покупной цены,

- замены товара на аналогичную марку или другую марку с пересчетом цены,

- возврата товара и уплаченной за него денежной суммы.

В случае отсутствия деталей товаров и при видимых повреждениях составьте акт в трех экземплярах (один - себе, второй - курьерской компании, третий - для нас). Бланк для акта требуйте у курьера. Каждая курьерская компания имеет свой формат. Если не выдадут - пишите в свободной форме:

1. Укажите перечень недостающего (испорченного) товара с номенклатурой и количеством.

2. Название службы доставки, номер заказа, ФИО покупателя, адрес доставки, причину составления акта.

Акт нужно заверить подписями с расшифровкой Покупателя и Представителя курьерской службы  и датой доставки.

Отсутствие акта будет подтверждением того, что вы не имеете претензий к комплектации заказа, количеству товаров и их внешнему виду.

При приемке мебели просим обратить внимание, что не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, и т.п. на деревянных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм.


Обмен товара

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, согласно ст.26,1 Закона о защите прав потребителей.

Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства (пломбы, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка и комплектация), а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Вы имеете право обменять товар на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если Вы сами не можете привезти товар для обмена, то тогда приедет курьер службы доставки. Его выезд стоит - 500 руб. в пределах МКАД,  за МКАД  + 30 руб  1 км.


Возврат товара надлежащего качества

Требование на обмен и возврат принимаются только по письменному заявлению Потребителя.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальных промо-акциях возврату и обмену не подлежит.
При возврате товара из регионов удерживаются транспортные расходы.

Если Вы не можете привезти товар для возврата лично, то на ваш адрес приедет курьер службы доставки. Стоимость выезда курьера составит 1000 руб.

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.

2. Предметы по уходу за детьми.

3. Предметы личной гигиены.

4. Парфюмерно-косметические товары.

5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).

6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).

8. Товары бытовой химии.

9. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Определение наличия брака в электробытовых, радиоэлектронных товарах, а также электронных игрушках определяется только гарантийными сервисами.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

Претензии по товару с нарушением комплектности, ассортимента, качества, тары принимаются не позднее 20 дней с даты поставки товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27.09.2007 г.)

В случае обнаружения брака или товара не надлежащего качества нужно составить претензию и отправить ее на электронную почту магазина info@alldetki.ru

При составлении претензии следует указать номер и дату накладной, марку и артикул товара, описать проблему и обязательно прислать фотографии товара.

При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает Покупателю стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате товара - стоимость доставки не возвращается.

Для технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки, все гарантийные обязательства несет фирма-производитель. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей.



Возврат и обмен товара